В 3 часа ночи на небосклоне появляется необычный светящийся объект-НЛО Все часы, которые до этого показывали, правильное время, пошли с обычной скоростью, но в другую сторону. Светящийся объект исчез в 5 часов 45 минут/ Какое время в этот момент показывали часы? Заранее большое спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T12:58:38+00:00



5 ч 45 мин - 3 ч 00 мин= 2 ч 45 мин - столько время НЛО был на небе

3 ч 00 мин - 2 ч 45 мин = 0 час. 15 мин  - столько времени показывали часы

2013-02-05T13:40:12+00:00



5ч45мин - 3ч=2ч45мин НЛО находился на небе 

3ч - 2ч45мин=0ч15мин показывали часы, когда исчез НЛО

________________________________________________