Помогите срочно домашку немагу сделать может вы сможите по русскому!!!

Укажи падеж у сущевствительного.

На сосне

Сидит синица

Это тоже

Только сеница

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T12:56:12+00:00

На солнце (на чём?) П.п. (Предложный падеж)

Сидит синица (кто?) И.и. (Иминительный падеж)

Это тоже (что?) наверное И.п. (Иминительный падеж)......это я не знаю

Только синица (кто?) В.п. (Винительный падеж) потому что это дополнение поэтому В.п. если бы к нему прилогалось и сущ-ое и гл-ол то был бы И.п.

2013-02-05T13:01:36+00:00

На сосне - Предложный падеж

Синица - Именительный падеж

Сеница - Именительный падеж