От двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл до встречи 4 ч со средней скоростью 36 км/ч. Другой теплоход прошёл до встречи третью часть пути, пройденного первым. Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T16:47:06+04:00
1) 36:3=12 2теплоход 2) (36+12)*4=192км между ними
Лучший Ответ!
2013-02-05T16:57:32+04:00

КАКОВО РАСТОЯНИЕ МЕЖДУ ПРИСТАНЯМИ?

1.    36КМ/Ч * 4Ч=144КМ ПРОПЛЫЛ 1 ТЕПЛОХОД

2.     144 * 1/3 =48КМ ПРОПЛЫЛ 2 ТЕПЛОХОД

3.      144+48=192КМ РАСТ. МЕЖДУ ПРИСТАНЯМИ