Поезд прошёл без остановок 420 км со скоростью 70 км/ч, затем он сделал остановку на 14 мин,а остальные 300 км прошёл со скоростью 75км/ч.Сколько времени было затрачено на весь путь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T12:42:00+00:00
2013-02-05T12:51:31+00:00

1 ) 420:70=6(Ч) время которое потратил поезд за 420 км

2) 6ч+14мин=6ч14мин

3)300:75=4 (ч) время которое потратил поезд за 300 км

6ч14мин+4ч=10ч14мин

ответ поезд потратил 10ч14мин