Помогите срочно нужно в школу ответьте на вопросы , пожалуйста 1).о каких птенцах идет речь в рассказе Н. Сладкова Птенцы - хитрецы .2). эти животные считаются самыми большими на суше , они разделяют два вида . Один занесён в Красную книгу редких и изчезаемых животных . О каких животных идёт речь? Можно решить один из вопросов ,но если будет 2 ответа поставлю лучшее решение. Срочно нужно завтра, Помгите

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T12:49:09+00:00

1) я думая это больше поможет http://kidslitera.ru/index.php?Itemid=95&id=1827&option=com_content&task=view 

2)Я думаю о китообразных или о муравьях 

 

Лучший Ответ!
2013-02-05T12:50:56+00:00

1. речь идет о куропатках, рябчиках, чомгах, зуйках, журавлях

2.слоны.  два вида: африканский и индийский