ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

1) При напряжении на концах проводника 6 В сила тока 1,5 А. Какова сила тока при напряжении 12 В?

2) Напряжение на электрической лампе 220 В, а сила тока в ней 0,5 А Определите сопротивление лампы.

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T16:26:56+04:00

Конечно не знаю как 1, но вроде 6 В - 1,5А

                                                                12В - х

х= 12 В х 1,5 А : 6 В = 3 А

Лучший Ответ!
2013-02-05T16:29:41+04:00

Что-то это на физику похоже:)
1) Напряжение возрастает пропорционально силе тока, т.к если напряжение повысили в 2 раза/ то и сила тока возрастёт в 2 раза, Итого при 12 В сила тока будет = 3 А
2) По формуле дяденьки Ома : U=IR >>> R = U/I 
R = 220/ 0,5 = 440 Ом