На данном рисунке уг.1= 82 гр. уг 2.=119 гр , уг.3=82 гр
а) Найдите уг.4
б) Сколько углов, равных уг.4 изображено на рисунке??
Отметьте эти углы.

Пожалуйста помогите очень нужно
Если можно то пожалуйста подробно))Заранее спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T13:03:48+00:00

При решении пользуемся свойстом вертикальных углов(они равны)

и св. смежных углов (их сумма равна 180 градусов)

и односторонние углы равны (на рис. они отмеч. синими и зелеными дугами)

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-02-05T15:33:11+00:00



сумма односторонних углов (2 и 4) равна 180 градусов, значит угол 4 равен 180-119=61 (градус)

 

равные углы: 1, 3, вертикальный углу 1, вертикальный углу 3

4, вертикальный углу 4, смежные углу 2 (2 штуки)