Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T12:21:26+00:00

ц - согласный, глухой, непарный  
ы - гласный, ударный, нелабиализованный, обозначен буквой И
к - согл., глухой, парный (г), твёрдый (к"), обозначен буквой КА
л - сгласный, сонорный (это значит, что этот звук звонкий непарный), твёрдый (л"), обозначен буквой ЭЛЬ
4 буквы, 4 звука

2013-02-05T12:22:38+00:00

Цикл- 1 слог ц ы к л

ц-ц-согл.,тв.парн,глух.не парн

и-ы-гласный.ударн.

к-к-согл.глух.парн.тв.парн.

л-л-согл.зв.непар.тв.парн

4 буквы 4 звука