С трех лугов собрали 197ц сена. С первого и второго лугов собрали поровну, а с третьего- на 11ц больше, чем с первого. Сколько сена собрали с каждого луга?

Помогите решить плииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T16:12:51+04:00
2013-02-05T16:17:19+04:00

Пусть Х ц сена собрали с 2 луга

Тогда Х+11 ц сена собрали с 3 луга

Зная что всего союрали 197 ц сена

составим и решим уравнение

х+х+х+11=197

3х+11=197

3х=197-11

3х=186

х=186:3

х=62

---------------------

62+62+62+11=197

                      197=197

62 ц сена с 1 луга 

62 ц с 2 луга

62+11=73

73 ц сена с 3 луга