мне нужно предложение с однородными членами,нужно использовать обобщающее слово писатели! например: в реке ребята ловили рыбу:леща,щуку,карпа и карася. такого типа должно быть предложение!

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T16:05:07+04:00

Известные писатели: Пушкин, Лермонотов, Есенин.

Лучший Ответ!
2013-02-05T16:12:19+04:00

 Здесь были  представлены мои любимые писатели: Пушкин, Маяковский, Лермонтов и Фет.