В мастерской сшили120 спальных мешков а 6 дней, одинаковое кол-во мешков в каждый день.За сколько дней сошьют 100 спальных мешков,если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

Условие и решение и ответ!

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T11:45:42+00:00

Сколько мешков шили каждый день?
120:6=20(м)
сколько мешков будут шить каждый день?

20+5=25(м)
сколько дней понадобиться чтобы сшить 100 мешков?
100:25=4(д)
ответ потребуется 4 дня 

Лучший Ответ!
2013-02-05T11:46:15+00:00

За 6дней-120 спальных мешков

За ?+5дней-100 мешков

1)120:6=20(меш)-за 1 день

2)100:(20+5)=4дня-сошьют 100 мешков

Ответ: 4 дня.