помогите правильно поставит суффиксы ёнок и онок в слова утка,лось,олень,слон,медведь,мышь,гусь,тигр,грач.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T11:29:45+00:00

утка-утёнок, лось-лосёнок, олень-оленёнок, слон-слонёнок, медведь-медвежонок, мышь-мышонок, гусь-гусёнок, тигр-тигрёнок, грач-грачонок.

2013-02-05T11:33:39+00:00

утенок - ёнок   лосенок - ёнок  оленёнок ёнок  медвежёнок - онок мышонок - онок гусенок - ёнок  тигренок ёнок  грачонок - онок