Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T14:24:04+04:00

угол ВСА=ДСЕ=180-(80+40)=60 градусов (вертикальные)

треугольники равны по 12 сторонам и углу между ними

соответственно угол Д=40 градусов, угол Е=20 градусов

 

2013-02-05T14:29:11+04:00

угол  Е не может быть 20 градусам,он будет равен углу В=80 градусам) из равенства треугольников следует равенство соответствующих углов, а треугольники равны по  2 сторонам и углу между ними,угол ВСА=углу ДСЕ,вс=се,дс=ас, угол Д=40 соответственно