Помогите пожалуйста .Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple; б) признаком множественного числа имени существительного, в) показателем притяжательного падежа имени существительного Переведите предложения на русский язык.1. The research states that the new method of work is of great importance for the whole experiment.2.Ultraviolet rays are invisible to humans.3.The earths varying geography alters the balance of temperature throughout the world.

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T10:14:31+00:00



1. The research states - зл. е.д.ч. that the new method of work is of great importance for the whole experiment.2.Ultraviolet rays - множественное число are invisible to humans. - множественное число 3.The earths притяжательный падеж varying geography alters - зл. е.д.ч. the balance of temperature throughout the world.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-05T10:52:38+00:00



1. The research states (глагол в Present Simple в 3 лице ед. числа) that the new method of work is of great importance for the whole experiment.

2.Ultraviolet rays (мн. число существительного) are invisible to humans.

3.The earth's (притяжательный падеж существительного)  varying geography alters (глагол в Present Simple в 3 лице ед. числа) the balance of temperature throughout the world.

 

1. Исследование подтверждает, что новый метод работы имеет большое значение для всего эксперимента.
2. Ультрафиолетовые лучи невидимы для человека.

3.  Вариатиность (разнообразие_ географии Земли изменяет баланс температур по всему миру.