Текст В ВЛОЖЕНИЯХ Задание:1)выполните синтаксический разбор предложений.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T09:51:34+00:00

1 предложение :

1) Повествовательное.

2) Простое ( кто-то - подлеж., зашелестел - сказуемое)

3) Односоставное, распрастраненное , полное

4) Не осложненное

 

2 предложение:

1) Повествовательное

2) простое ( ветка хрустнула)

3) Односоставное, полное, распрастраненное

4) не осложненное

5) Хрустнула (глагол) сухая (прилагательное) ветка (сущ)

 

3 предложение:

 

1) Повествоват.

2) Простое ( Шорох послышался)

3) Односоставное, нераспрастраненное, полное

4) не осложненное

5) Послышался (глагол) шорох (сущ)

2013-02-05T09:53:25+00:00

На рассвете (дополнение _ _ _, предлог +существит.) неподалеку (обстоятельство _._., наречие) от меня (_ _, дополнение, предлог + местоимение) кто-то (_____ - подлежайщее, местоимение) зашелестел (сказуемое, глагол) листьями (дополнение _ _ _, существительное). Хрустнула (сказуемое, глагол) сухая (определение, прилагательное) ветка (____ - подлежайщее, существительное). Послышался (сказуемое, глагол) шорох (подлежайщее ____, существительное).