Ответы и объяснения

2013-02-05T13:43:59+04:00

1. Амазонка течёт по Южной Америке 
2. Начало реки начинается в стране Перу и затем она впадает в Атлантичекий океан. 
3. Течёт с запада на восток 
4. Благодаря реке обраовалась амазонская низменность. Благодаря этому река течёт плавно и спокойно. 
5. Источник - деревня Дасино. 
6. Благодаря тёплому климату она никогда не покрывается льдом.

Лучший Ответ!
2013-02-05T13:47:33+04:00

Длина:6992 км.

Площадь бассейна:7 180 000км( в квадрате)

Расход воды:220 000м( в квадрате)/c

Водная система:Атлантический океан...

Надеюсь помогла...