Даны 3 плоскости: круг радиусом а, квадрат стороной а и прямоугольник со сторонами а и 2а. На них положили тела, масса которых одинакова. Под какой из плоскостей давление больше?

А) под кругом

Б) под квадратом

В) под прямоугольником

Г) давление одинаково под всеми плоскостами, т. к. грузы одинаковой массы

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T09:35:35+00:00



3.14а2 - круг

а2 - квадрат

2а2 - прям

давление больше где площадь меньше значит квадрат Б)

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-02-05T09:48:58+00:00



Чтобы решить данную задачу нужно знать формулы площадей этих трех фигур:

Площадь круга находится по формуле:

S=\pi*R^2; S=\pi*a^2;\\

Площадь квадрата:
S=a^2;\\

Площадь прямоугольника: (где a=a, b=2a).

S=a*b;\\ S=a*2a=2a^2;\\

Формула давления:
P=\frac{F}{S};\\ Где F во всех случаях одинакова.

Подставляя, допустим, вместо a число два, получаем, что под квадратом давление больше, т.к. меньше площадь соприкосновения. Круг вычеркиваем сразу, т.к. там есть число Пи, в данном случае давление будет наименьшим.

Прямоугольник тоже вычеркиваем, т.к. его площадь больше площади квадрата.

Получаем ответ Б.