Два человекамфасуют гречневую крупу в пакеты по 2кг.Первый за минуту фасует 4 пакета,второй 3 пакета.За сколько минут совместной работы они расфасуют 196кг гречневой крупы?

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T13:23:18+04:00



1) 3+4=7 (пакетов вдвоём за минуту)

2) 7*2 = 14 кг ( вдвоём за минуту)

3) 196/14= 14 минут

Ответ: 14 минут

Лучший Ответ!
2013-02-05T13:28:36+04:00

1 )4+3=7(п) два человека фасуют за одну мин.

2)7*2=14(кг) два человека фасуют за одну мин

3) 196/14=14(мин) совместной работы они расфасуют

Ответ: за 14минут совместной работы они расфасуют 196 кг. гречневой крупы.