Разложите на множители квадратный трехчлен

x(в квадрате)-2x-15

x(в квадрате)+7x+12

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T09:22:46+00:00

x^2 -2x -15 = x^2 -2x +1-1 -15= (x -1)^2 -16 = (x-1 -4)(x-1+4)=(x-5)(x+3)

x^2 +7x +12 = x^2 +7x +12.25 -12.25 +12 =(x+3.5)^2 -0.25= (x+3.5 -0.5)(x+3.5+0.5) = (x+3)(x+4)

Лучший Ответ!
2013-02-05T09:26:11+00:00

Это очень просто.

x^2 - 2x - 15 = (x-x1)(x-x2)= (x - 5 )(x - (-3) ) = (x-5)(x+3)

D = 64

x1 =  5

x2 = -3

------------------

x^2 + 7x +12 = (x + 3 )(x + 4 )

D = 1

x1 = -3

x2 = -4