на прямоугольном участке земли со сторонами 20м и 30м заложили фундамент для дома. фундамент имеет форму прямоугольника со сторонами 12м и 10м. какую часть площади всего участка займет дом? помогите пожалуйча решить задачу, и ответ получить с решением, а не просто ответ

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T12:56:04+04:00

Отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия.

 

Если DЕ - средняя линия, то коэффициент подобия треугольников равен 1/2, и отношение площадей составит 1/4. Следовательно, площадь треугольника ECD равна 16 * 1/4 = 4.

 

Тогда Sтрап.  АBDЕ будет равна 16-4 = 12.

 

Ответ: SТрап=12

Лучший Ответ!
2013-02-05T13:01:23+04:00

1)20х30=600(м.кв)- площадь участка

2)12х10=120(м.кв)- площадь фундамента

3)600:120=5  в 5 раз площадь фундамента меньме площади участка, тоесть дом займет 1/5 площади всего участка