ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ФИЗИКИ

1)С какой скоростью распространяется волна в океане, если длина волны равны 270 м, а период колебаний равен 13,5 с?

2) Определите длину волна при частоте 200 Гц, если скорость распространения волны равна 340 м/с.


3)Лодка качается на волнах, распространяющих со скоростью 1,5 м/с. Расстояние между двумя ближайшими гребнями волн равно 6 м. Определите период колебаний лодки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T12:57:23+04:00



если что пиши решу чем смогу помогу                        

  • IZUBR
  • светило науки
2013-02-05T13:04:34+04:00



Ну, для начала, помощь по "физике":)

Поехали.

1-

Дано:

v=270м. (Длина волны, обозначается лямбдой).

T=13,5С.(Период).

V=? (Скорость волны).

________
Решение:

Мы знаем формулу:

V=\frac{v}{T};\\

Подставим, получим ответ:

V=270/13,5=20м/с.

2- Дано:

v(x)=200Гц. (Обозначается буквой "ню", частота).

V=340 м/с.

v=? (Длина волны, лямбда).

_______

Решение:

Запишем фомрулу скорости волны, как и предыдущей задаче:

V=\frac{v}{T};\\

Но! Мы знаем, что частота колебаний равна:

v=\frac{1}{T};\\

Подставляя в первую формулу, получим:

V=v*v(x)

Выражаем v(лямбду):

v=\frac{V}{v(x)}

Подставляем данные:

v=340/200=1,7м.

3-

Дано:

V=1,5м/с.

v=6м.(Лямбда).

T=?

_____

Решение:

Формула скорости волны:
V=\frac{v}{T};\\ V*T=v;\\ T=\frac{v}{V};\\

Подставляем, считаем:

T=6/1,5=4 секунды.