1) Почему биография важна? 2) Какая информация есть в биографии? 3) Чем она отличается от остального текста или книги? Хотя бы 5-10 предложений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T12:36:04+04:00

Биография - это краткое изложение твоей жизни, которое остаётся еще и после твоей смерти.  С помощью биографии можно узнать о известных личностях, которые давно ушли из жизни и оставили след в истории.  В биографии могут описываться отношения человека с семьей,  достижения,  в общем ход жизни. Что упоминаются даты.  И в отличие от других текстов  рассказывается в общем,  а не от конкретного лица. 

2013-02-05T13:33:12+04:00
Биография важна так как ты не узнаешь например о каком то писатели ученом что они делали