Выпиши слова в которые нужно вставить букву опа_ный,окрес_ный,прекрас_ный,прелес_ный,трос_ник,звёз_ный,лес_ница,ус_ный,вкус_ный,чудес_ный,извес_ный

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T11:17:41+04:00

Опасный(опасен), окрестный(крест), прекрасный(прекрасен), прелестный(лесть), тростник(тросточка), звездный(звезда), лестница(запомнить), устный(уста), вкусный(вкусен), чудесный(чудесен), известный(весть).

 

Слова в скобках - проверочный слова :)

 

Вроде должно быть все правильно :) 


Как-то так :) 

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-02-05T11:18:42+04:00

Окрестный,прелестный,тростник,звездный,лестница,устный,известный)))))))))))))))))))))))))))))))))))