сколько метров проходит муравей за 1 мин?Если за 5 мин 15 целых 5/6??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T10:28:55+04:00

15целых5/6:5=95/6:5/1=95/6*1/5=19/6=3целых1/6метра

Ответ:за 1 минуту муравей проходит 3целых1/6 метра

  • Donimic
  • почетный грамотей
2013-02-05T10:35:18+04:00

15 5/6 = 96/6

5 мин = 300/60

95/6 : 300/60=95/6*60/300=19/1*10/60=190/60=19/6=3 1/6 - проходит муравей за минуту

Ответ: 3 1/6