Ответы и объяснения

2013-02-05T10:17:47+04:00

доверчивость ! или какие не будь другие черты характера

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-05T10:20:07+04:00

Мошенничество - это вид воровства. 

К типичным чертам психологии мошенника относятся цинизм (бессовестность), бессердечие, лживость, жестокость, вероломство, изобретательность, информированность, изощренность и доведенные до степени искусства навыки обмана в своей сфере мошенничества, подозрительность, недоверчивость, гибкость и вероятностность мышления, его альтернативность и вариативность, готовность к неожиданным и нестандартным ситуациям, развитая психоэмоциональная сфера, определенные актерские навыки (лицедейство).