Помогите! Пожалуйста...

Отметьте верные пары "произведение - город, в котором происходит действие":

А) "Приключение Тома Сойера" - Санкт-Петербруг;

Б) "Малыш и Карлсон, который живет на крыше" - Копенгаген;

В) "Черная курица, или Подземные жители" - Киев;

Г) "Мойдодыр" - Лениград

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T04:34:01+00:00

Второе - точно неверно. "Приключение Тома Сойера" происходят в США, однако, город называется Санкт-Петербург.  "Черная курица", на сколько я помню, В Питере, а вот Мойдодыр - не знаю, так как действие происходит в 19 веке, то точно не Ленинград, скорее уж Петербург, но еще возможен вариант Одесса...

Лучший Ответ!
2013-02-05T05:58:43+00:00

"Приключение Тома Сойера" происходят в США

"Малыш и Карлсон, который живет на крыше" в Стокгольме

"Черная курица, или Подземные жители" в Санкт-Петербурге

"Мойдодыр" я точно не уверен но вроде Лениград

 

Вывод: Ответ Г, потому что больше ничего не подходит)