Сохраняет ли русский язык богатство и выразительность в наше время?

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T06:44:31+04:00

кончно русский язык самый богатоы выразительный и к тому же еще и сложный по учебе

Лучший Ответ!
2013-02-05T06:50:54+04:00

В последнее время Русский язык стал утрачивать свое богатство и величие, из-за того, что молодые люди используют в своей речи слова иноязычного происхождения, этим мы его только засоряем. Такими темпами, в ближайшие 100 лет от него вовсе может ничего не остаться.  Нельзя забывать, что русский язык - это язык Пушкина, Толстого, Лермонтова, мы должны беречь и охранять его.