Что было построено в период индустриализации 1930-х гг. в СССР

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-05T01:05:21+00:00

Если я правильно понял тебе нужно перечисление построений в даный период индуистриализации

ну что вот мой ответ:

в этом периоде индустриализации были построены различные комбинаты( металлургические ну или  комбинаты лёгкой промышленности) известными были Путиловский завод(  Кузнецкий и Магнитогорский ) ,также были построены  Транссибирские магистрали и это было всё  до революции .

 Ещё можно сказать что  аэс начали действовать в 1950-е гг.

 

Надеюсь мой ответ был достаточно ясен,удачи!

2013-02-05T01:05:51+00:00

В начале индустриализации проводилась реконструкция и строительство новых заводов и фабрик которые имели общее государственное значение. В первые 5 лет была реконструирована 1/3 часть(примерно 400 с 1500) промышленных предприятий.