ПРИДУМАЙТЕ 4 СЛОВА НА КАЖДЫЙ СПОСОБ : СУФФИКСАЛЬНЫЙ, ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫЙ ,ПРИСТАВОЧНЫЙ , СЛОЖЕНИЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-05T05:18:32+04:00

Суффиксальный: 

Лес - лесок

Гриб - грибочек

Нос - носок

Ключ - ключик

 

Приставочный:

Ехать - приехать

Есть - съесть

Ловить - словить

Ложить - положить

 

Приставочно-суффиксальный:

Конец - бесконечный

Кольцо - окольцованный

Ваза - инвазивный

Смерть - бессмертие

 

Сложение:

Блюдо/ - люзоблюд

Пар/возить - паровоз

Провод/вода - водопрод

Высь/смотреть - превысокодалекосмотрящий

 

2013-02-05T05:41:53+04:00

суфиксальный== ловушка 

приставочный==прибежать

приставочно-суффиксальный==подокононник

сложение =самосвал, и без соедин. гласной ==спорт зал