Самое главное определите хотябы странууу!!!!!!!!!!пажалуйстаааа
Высокоразвитая страна по форме правления является конституционной монархией. По числу жителей входит в первую десятку стран мира. Однонациональное по составу население характеризуется высокой средней плотностью, самой высокой продолжительностью жизни в мире. В промышленности приоритетное развитие получили новейшие наукоемкие отрасли.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-05T04:24:04+04:00

Это впервые в моей практике но я попробую ответить более чётко и понятно...

Из   особенностей государства или его отличительные черты можно сказать что
это развитая страна

форма правления конституционная монархия (это уже о чём то говорит). Среди стран, входящих в крупнейших по численности, я считаю что это Япония.(т.к я многие факторы повлияли на моё решение это высокое продолжительность жизни причём ещё и в мире)

 

Мой ответ: Япония

Лучший Ответ!
2013-02-05T04:36:52+04:00

Это Япония. 

1. Форма правления - контитуционная монархия
2. 10 место по числу населения - 127 554 000
3. Страна является однонациональной.(Когда 90% населения являются представителями одной рассы.
4. 3 место по продолжительности жизни - 83,91 год
5. Сегодня Япония является одной из самых значительных торговых держав в современной экономике, хотя бедная на природные ресурсы. Является импортером топлива и промишленного сырья. За последние годы смогла интегрироватся в мировую економику.