найди закономерности,по которым составлены ряды чисел,и продолжи каждый ряд еще на четыре числа 45,49,46,50,47 7,11,22,26,37 896,448,224,112

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T21:49:27+00:00



45,49,46,50,47, 51, 48, 52,49.

7,11,22,26,37, 41, 52, 56, 67.

896,448,224,112, 56, 28, 14, 7.

Лучший Ответ!
2013-02-04T21:51:12+00:00

45+4=49-3=46+4=50-3=47+4=51-3=48+4=52-3=49                             +4;-3

7+4=11+11=22+4=26+11=37+4=41+11=52+4=56+11=67                  +4;+11

896:2=448:2=224:2=112:2=56:2=28:2=14:2=7                                        :2