Помогите пожалуйста!!Завтра сдавать работу! Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 металла.Сколько килограммов металла надо на 6 таких приборов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T21:44:10+00:00



1) 12:8= 1,5 кг - металла на 1 прибор

2) 1,5*6= 9 кг - металла надо на 6 приборов

2013-02-04T21:44:12+00:00

  1) 12:8=1,5(кг) - количество кг металла на 1 прибор

  2) 1,5х6=9(кг) - кольчество кг металла необходимого на 6 приборов