Изображение размером 10240x2560 пикселей было получено с использованием 256 цветовой палитры. Сколько мегабайт потребуется для хранения этого изображения?

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T21:03:46+00:00

 

Правильный ответ

на цвет идет 1 байт

размерность сетки 10240x2560
т.е. размер файла  10240x2560x1 в байтах

10240x2560x1/1024/1024=25м

Лучший Ответ!
2013-02-04T21:04:10+00:00

V=m*n*b

N=2b

N=256=2*8

b=8 бит на пиксель

V=m*n*b=1024*2560*8=7864320 бит

7864320/8=983040 Байт

983040/1024=960 Мбайт