Ребят,помогите с задачкой.

Определите сопротивление телеграфного провода между Москвой и Санкт - Петербургом, если расстояние между ними 650 км,а проводка сделана из железной проволоки диаметром 4 мм.

Если не сложно,объясните. решение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T20:34:47+00:00

R=po*l/S

где ро это удельное сопротивление железа  0,098 Ом*кв.мм/м

 площадь поперечного сечения в данном случае это окружность следовательно S=пиR^2

l-длина проводника

R=0.098*650000/2^2*3.14=5.1кОм

2013-02-04T20:39:37+00:00
P - удельное сопротивление, 0,098 Ом*кв.мм/м R=p*l/S=0.098*650000/10=6370 Ом Может поможет, у меня с физикой слабовато ...