Помогите!Прошу!Сдавать работу завтра!!!

Печатая со скоростью 180 знаков в минута,машинка набирает рукопись за 7 часов.Сколько знаков в минуту она должна печатать,что бы набрать эту рукопись за 5 часов?

2

Ответы и объяснения

2013-02-05T00:12:27+04:00
Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-02-05T02:33:46+04:00



180*60*7=75600 знаков в рукописи

75600:60:5=252 знака в минуту должна печатать машинистка