Выразить в килограммах 1,246ц; 15ц; 152,45т; 238г; 12,46ц; 1,5245т; 0,0485т; 45г; 124,6ц; 15,245т; 7548г; 5г;

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T20:04:46+00:00

в 1 т-1000 кг

в 1 ц- 100 кг

в 1кг-1000 г

 

1,246ц=124,6 кг

15ц=1500 кг

152,45т=152450 кг

238г=0,238

12,46ц=1246 кг

1,5245т=1524,5 кг

0,0485т=48,5 кг

45г=0.045 кг

124,6ц=12460 кг

15,245т=15245 кг

7548г=7,548 кг

=0.005 кг

2013-02-04T20:06:51+00:00

1,246ц=1.246*100=124.6 кг

 

15ц=1500

 

152,45т=152.45*1000=152450


238г=0.238


12,46ц=1246

 

1,5245т=1524.5

 

0,0485т=48.5

 

45г=0.045


124,6ц=12460 

 

15,245т=15245


7548г=7.548

 

5г=0.005