Толя идёт от дома до школы 18 мин .Какую часть пути проходит толя за 6 мин?за 9 мин? за 12 мин? за 15 мин?

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T23:20:23+04:00

за 6 мин 6/18=1/3

за 9 мин 9/18=1/2

за 12 мин 12/18=2/3

за 15 мин 15/18=5/6

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-04T23:21:58+04:00

 18 мин возьмем как1 или 6/6

за 6 мин - 1/3 или 2/6 , за 9 мин - 1/2 или 3/6, 12 мин - 2/3 или 4/6,
15 мин - 5/6