Нужно помощь по обществознанию.Ответить на вопросы про Германию.


1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО: ФЕДЕРАЦИЯ ИЛИ УНИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО?
2.ФОРМА ГОСУДАРСТВА (ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ): РЕСПУБЛИКА ИЛИ МОНАРХИЯ? КАКАЯ РЕСПУБЛИКА ИЛИ МОНАРХИЯ?
3.ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ: ДЕМОКРАТИЯ ИЛИ ДИКТАТУРА?
4.ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА: МНОГОПАРТИЙНАЯ ИЛИ ДВУХПАРТИЙНАЯ?
5.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ: НАЗВАНИЕ, КАКАЯ ПО ИДЕОЛОГИИ, МАССОВАЯ ИЛИ КАДРОВАЯ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T23:10:42+04:00

1)Федерация

2)Республика, президентская

3)Демократия

4)Двухпартийная 
5)НСДАП, национал-социализм, массовая  

Лучший Ответ!
2013-02-04T23:47:17+04:00

1. ФРГ
2.парламенская республика
3. Демократия

4. Многопартийная

5. ХДС хдестианко демократический союз , массовая