Ответы и объяснения

2013-02-04T22:59:27+04:00

в течение, в продолжение, в отличие от, вследствие, наподобие,в направлении, в отношении, в сопровождении, на основании, на протяжении, при условии, в направлении, в согласии с, в соответствии с, в сравнении с.

Лучший Ответ!
2013-02-04T23:00:59+04:00

вдоль, вокруг, мимо, напротив,  позади, ввиду, вроде,. вследствие, наподобие, насчет, посредством, путем, по поводу, по причине, по случаю, со стороны, за исключением, в продолжение, в течение, по направлению к, в деле, за счет, по линии, в отношении, в отличие от, в силу, е целях и др.; благодаря, включая, исключая, спустя и др.