Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получают 10 м ткани. На один костюм идёт 3 м такой ткани. Сколько нужно шерсти, чтобы изготовить ткань на один костюм? (Вырази массу шерстив в граммах.)

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T22:34:21+04:00

6:10=0,6 кг - идет на 1 метр костюма.

0,6*3=1,8 кг = 1800 г - нужно ткани на 1 костюм 

Лучший Ответ!
2013-02-04T22:45:44+04:00



6 кг = 6000 гр.

 

6000 : 10 = 600 г------ шерсти идет на 1 м ткани

600*3 = 1800 гр ------- шерсти  идет  на ткань для 1 костюма.