ПОМОГИТЕ !!срочно!!! по плану составить сочинение (не большое)

зимние явления в жизни растений .

план:

1.погодные условия

2.состояние растений

3.какие животные встречаются в городе зимой

ПЛИИИЗ помогите ))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 7501
  • середнячок
2013-02-04T22:27:26+04:00

1. земля накрылась белым снегом но снег тает всё укрылось слякатью грязью погода то холодная то теплая.

2.растения всё засыхают накрываются слякатью снегом и они замерзают и становяца сухими.

3.в городе зимой встречаются птицы которые не бояца холода к примеру синички,воробьи,ищё можно встретить разных собак котов которым негде жыть.

и зделай 4.эт типо высновок всем растениям и некоторым жывотным плохо зимой.

пожалуста вот тебе запешы всё как я тебе и написал точ в точ особено высновок

 

2013-02-04T23:07:29+04:00

 Вот и прошла осень. Все растения сбросили свой наряд- разноцветные листья.

На пороге зима. По ночам участились заморозки. Растения готовы к зиме. У них остановилось сокодвижение, засохли стебли, чтобы больше сил осталось для корней,  которым придется сопротивляться холодам и морозам. А весной с новыми силами дать

жизнь всему растению. Поэтому зимой им приходится какбы впадать в спячку.

     В городе остаются зимовать птицы.а также кошки и собаки.