Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T22:16:40+04:00

Моя мама самая лучшая. Она всегда заботиться обо мне. Мамочка - моя лучшая подруга. Мы вместе готовим, ходим по магазинам. Она помогает мне с домашним заданием. Моя мама лучшая на свете.

2013-02-04T22:24:19+04:00

Для каждого человека человека мама - это все. Мы с моей мамой лучшие подруги. Моя мама очень добрая, красивая, замечательная. если мне нудно что-то узнать я всегда спрашиваю у мамы и она мне все обьесняет, а если вдруг что-то не знает мы вместе с ней ищем информацию в интернете. Потом можно написать что-то про внешность) буду рада если понадобится, писала такое по бел.язу)