найдите химическое количество хлора, израсходованного на получение тетрахлорметана массой 15,4 г

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-02-04T18:01:05+00:00



2Cl2 -> CCl4

n(CCl4)=15.4/(12+4*35.5)=0.1 mol

n(Cl2)=0.2 mol

Лучший Ответ!
2013-02-04T18:14:16+00:00

У меня получилось по-другому:

 

               x           15,4

СH4+4Cl2==CCl4+4HCl

           568        154

x=56,8

n=56,8/568=0.1 моль