Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T21:58:50+04:00

458297-х=111312-90687

458297-х=20625

х=458297-20625

х=437672

проверяем

(458297-437672)+90687=111312

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-04T21:59:30+04:00



(458297-х)+90687=111312

458297-х=111312-90687

-х=20625-458297

-х=-437672

 

или так  

(458297-х)+90687=111312

(458297+90687-111312=х

437672=х