зачем при бороновании плотных почв на бороны кладут тяжелые предметы ? ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T21:56:30+04:00

Если рассуждать логически, для того,чтобы давление на почву было сильнее. Так как почвы плотные, то воздействовать нужно сильнее, чтобы пробороновать землю как следует...Как то так...

2013-02-04T21:57:43+04:00

Что бы увеличить давление на почву чтобы борона глубже заходила в почву.