5. Найдите имя существительное общего рода:

а) сирота;

б) страна;

в) кофе.

6. Назовите морфологические признаки слова по дороге:

а) существительное нарицательное, неодушевленное, мужской род, второго склоне­ния, в именительном падеже, в единственном числе;

б) существительное собственное неодушевленное, средний род, второго склонения, в дательном падеже, в единственном числе;

в) существительное нарицательное, неодушевленное, женский род, первого склоне­ния, в предложном падеже, в единственном числе.

7. Не с существительным пишется раздельно, если:

а) может быть заменено синонимом без -не-;

б) в предложении есть противопоставление с союзом а;

в) слово без -не- не употребляется.

8. Выберите правильный вариант написания слова (не)приязнь:

а) слитно;

б) раздельно

9. Выберите правильный вариант написания слова (не)аккуратность:

а) слитно;

б) раздельно.

10. В суффиксе существительного -щик(-чик) буква ч пишется:

а) после н ,р, л;

б) после д-т; з-с; ж;

в) после в-ф.

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T21:42:39+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-04T21:59:50+04:00