Дано: треуг.ABC-равнобедренный. Найти: а) Угол при основании в два раза больше угла,противолежащего основанию б) угол при основании в три раза меньше внешнего угла,смежного с ним.

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T21:37:33+04:00
А) Угол а=2х Угол с=углу а= 2х Угол в= х Х+2х+2х=180 Х=36 ( угол в) Угол а=углу с=36*2=72
Лучший Ответ!
2013-02-04T21:49:07+04:00

а)противолежащий угол основанию=х,  угол при основании 2х( так как триугольник равно бедренный то их будет= 4х)

х+2х+2х=180

5х=180

х=36

36*2=72

Отв: 36; 72

б)внешний угол в 3 раза больше, чем внутренний

внутренний угол =х

х +зх=180 ( сумма смеженных углов)

4х=180

х=45( два угла триугольника 45;45)

180-(45+45)=третий угол=90

Отв:45;45;90