Решите пож в 1 киоск привезли 25 одинаковых ящиков помидоров, а во 2 -18 в 1 киоск привезли на 42 кг помидоров больше, чем во второй . Сколько кг помидоров привезли во второй киоск.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-02-04T17:20:33+00:00

25-18=7 на 7 ящиков првезли больше в первый киоск

42/7=6 кг весит один ящик

6*18=108кг привезли во второй киоск

 

 

 

 

  • N1k0z
  • середнячок
2013-02-04T17:21:05+00:00

Дано:

1киоск-25ящ на 42 кг больше 

2киоск-18ящ

 

 

 

 Розв.

1)25-18=7ящ разница между ящиками

 

 2)42:7=6 кг в 1 ящике

3) 18*6=108 кг привезли в 2 киоск