Помогите плииз пример решить..очень нужно***
2 1/52 * 26/49 - 1 11/21:2 2/9

2

Ответы и объяснения

2013-02-04T21:13:57+04:00

Сразу пишу как после сокращения

3/2*1/7-32/21*9/20=3/14-24/35

Общий знаменатель 70

15/70-48/70=-33/70

Вот и всё, ничего сложного, ставим спасибо, оцениваем и успехов!!!))

Лучший Ответ!
2013-02-04T21:17:21+04:00

1)2.1/52*26/49=105/52*26/49=15/14=1.1/14

2)1.11/21:2.2/9=32/21:20/9=32/21*9/20=24/35

1.1/14-24/35=1.5-48/70=70+5-48/70=27/70