Предложение со словами нежность, полночь, дочь, озеро, блеск, предмет!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-04T16:48:31+00:00

Я так люблю чувствовать нежность рассвета.В полночь мыпошли на озеро.Ее дочь не знает об этом ничего.Блеск этого предмета меня завораживал.

2013-02-04T17:01:47+00:00

1) Это очень нежные цветы. 2) В полночь я собираюсь со своими друзьями у меня дома 3) Дочь Алексея пойдет в первый класс 4) Байкалсамое чистое озеро планеты 5) Его ослепил ее блеск волос  6) Она взяла этот предмет со стола.